Soledad Silveyra / Соледад Сильвейра
Сообщений 21 страница 40 из 54
Поделиться232012-11-14 23:53:45
НОВОСТИ 21.02.07
День Рождения Соледад Сильвейра!
Она никогда не скрывала свой возраст. Даже наоборот, она гордится им. И каждый раз когда кто-то отмечает, что она хорошо сохранилась, какой свежий у неё взгляд, она воспринимает это как комплимент. 13 февраля Соледад Сильвейра отметила свой 55-ый день рождения. В пятницу после окончания съемочного дня сериала «La ley del amor», она вылетала в район Катамарка. Её сын, Факундо Харамийо, пригласил её отпраздновать день рождения в заведение «El Rodeo», где он очень часто бывает со своей семьей и друзьями. Солите всегда нравились местные нравы, так что она с удовольствием согласилась.
Местом для праздника стало кафе «Don Silverio», которое актриса обязательно посещает когда приезжает в Катамарка, и хозяин, Эстела Баррионуэбо, её всегда радушно принимает. Там Факундо собрал 200 приглашенных. Празднование началось в 21:30 в субботу и закончилось в 07:30 в воскресенье. «Отличная идея отметить день рождения внутри страны. С самого начала мне это понравилось. В этих местах сталкиваешься с настоящей Республикой», - сказала Соледад.
Организовать праздник Факундо помогали: Мария, племянница актрисы, её жених Фито, и Матео, также племянник Соледад. На столе были местные блюда: пироги, приготовленные подругой Соледад, Офелией, чечевица, жаркое из курицы, цыплята табака, телячья нога, и другие свежеизобретенные аргентинские, скорее всего мясные, блюда названия которых пока неизвестны словарям. Запивали все вином «El deseo» из Бодега Лоного, Алта Эсперанса. На сладкое, по катамарканской традиции, каждый принёс что-то с собой.
Всё прошло по плану. «Мне очень понравилось как мой сын Факундо, Мария, Матео и Фито всё организовали. Я им очень благодарна», - сказала актриса. На празднике гостей радовали своим пением Маседо по прозвищу Кололо и Сильвия Пачеко. Также были танцевальные коллективы: детский и Маламбо из «El Rodeo». «Всю ночь я танцевала под самые разные ритмы. Веселилась как сумасшедшая. Все пришли. Ночь, полная любви. Видеть всю семью в сборе - это повод для счастья. Это то, что мне больше всего нравится и наполняет меня гордостью. Это незабываемый жест любви», - говорит Соледад.
В конце вечера под утро, Соледад всех поблагодарила и добавила: «Я тут подыскиваю себе землю. Это отличное место, и я мечтаю здесь когда-нибудь поселится, в доме, среди этих замечательных людей, посреди гор и рек. В плане туризма здесь надо многое еще сделать, нужны инвесторы. Так вот, я стану одним из них».
Поделиться242012-11-14 23:56:04
А это их совместное интервью:
ENTREVISTA A SOLEDAD SYLVEIRA Y RAÚL TAIBO
Соледад Сильвейра и Рауль Тайбо: Любовь после пятидесяти.
"С тех пор, как мы познакомились 25 лет назад в "Моей Лауре", я представлял нас, как двух угорающих от смеха старичков"
- И ты оказался прав...
- Остановись, подружка. Это еще не все! В тех образах, которые у меня были в голове, мы были гораздо хуже!
Пока длится беседа, постоянно возникают воспоминания: поездки, разговоры, приключения. Рауль Тайбо и Соледад Сильвейра шутят, хохочут и бросают друг на друга заговорщицкие взгляды. Они держатся за руки, обнимаются и по очереди отвечают на вопросы, чтобы успеть попробовать блюдо из филе хека, которое оба заказали себе на завтрак. Кто-то недоверчивый может подумать, что актеры "Закона любви" переигрывают или рисуются. Однако, они похоже искренны. "Сколько лет, какой богатый опыт" - завершает Сильвейра ностальгическим тоном каждый смешной случай, который Тайбо привносит в сцену.
- Вам обоим больше пятидесяти и вы возглавляете теленовеллу. Как проживается любовь в этом возрасте?
Тайбо: В профессиональном плане - меньше показывается. В личном - это чудо. (Смеется)
Сильвейра: В новелле, основная наша задача - продлить очарование любви, продемонстрировать, что и в 50 все те же отношения между мужчиной и женщиной. Люди мне присылают электронные письма, говоря: "Целую твоими губами, обнимаю твоими руками". Это способ видеть в нас обоих то, чего у них нет и то, что они хотели бы иметь. И меня это, в какой-то манере, касается.
Тайбо: Это такая маленькая игра... вернуться и вспомнить... Пережить ситуации, которые, по большому счету, не происходят в пятьдесят лет.
- Хорошо, любовь в этой теленовелле - это любовь слов, взглядов, воспоминаний. Совсем недавно она стала более конкретной, но и сейчас не показали много...
Тайбо: Это была платоническая любовь, которая сейчас дополнилась сексуальными отношениями. Но эта перемена в истории должна была бы обозначить смену авторов. Мы выходим из некоторого кризиса.
- В чем заключаются съемки сцен сексуальных отношений?
Сильвейра: Больше, чем какие-либо другие, они готовятся авторами. Но эта сцена более сдержанна по части секса. Мы старались сделать ее в формате клипа, потому что сериал выходит на экраны в два часа дня.
- Вы когда-то были парой в реальной жизни. Как проходят для вас такие съемки?
Тайбо: Между нами много доверия и потому все хорошо.
- Не оживают воспоминания?
Сильвейра: Посмотрим. Может, за эти три месяца нас еще увидят прогуливающимися. (Смеется)
Тайбо: Нам дается возможность узнать друг друга намного больше, чем в других ситуациях.
Сильвейра: Мы очень хорошо друг друга дополняем: я очень подвижная, взрывная, а он очень спокойный. Он способен немного опустить мои децибеллы и всегда трезво мыслит.
- Испытываешь давление, играя главного героя на лидирующем канале?
Тайбо: Я полностью свободен. Могу пойти сажать помидоры на грядку и быть таким же счастливым. И это одна из причин, по которой я восхищаюсь Солитой, ее одержимостью работой. Но это давление, да.
- С теленовеллой "Моя Лаура" в 1982, главные роли в которой вы исполняли, закончилось гонение Соледад. Какие у вас остались воспоминания с того времени?
Тайбо: Это была первая новелла, которую она делала после запрета. Я помню встречи с руководителями АТС и как я делал все возможное, чтобы ей позволили работать.
Сильвейра: У меня не осталось хороших воспоминаний с этих моментов. Помню как сейчас, когда меня выгнали с Канала 13 в 1976. Я не была перонисткой, не поддерживала режим. Есть книги, в которых говорится, что я путешествовала с Хуаном Доминго Пероном на его частном самолете, но, на самом деле, это была Марилина Росс. Никогда не поддерживала военный режим. Я была выше этого.
- Есть разница между работой на телевидении сейчас и 25 лет назад?
Тайбо: Огромная. Прежде актеры и режиссеры имели большее участие в продукте. Сейчас это относится к продюсированию.
- Значит рейтинг сейчас давит больше?
Тайбо: Да, конечно.
Сильвейра: Нет, потому что он и раньше существовал.
Тайбо: Хорошо, но не минуту в минуту. Ждали, когда продукт наберет сил. Сейчас, если программа две недели не имеет хороших рейтингов - чао, программа! Раньше мы заключали контракты на год, а теперь максимум на три месяца. Это очень большая перемена.
- А в повседневной работе есть различия?
Тайбо: Это еще невероятнее. Ты должен иметь понятие о видеоклипах, потому что изменилась форма подачи: новелла сейчас рассказывается с большим количеством ситуаций.
Сильвейра: Кроме того, сейчас все более технологично. Сегодня я спросила почему мы не используем звонок. Раньше, звонил телефон и ты слышал звонок, а сейчас ты должен его представить. Это ужасно.
Тайбо: И с музыкой то же самое. Раньше Мигре поставил бы музыку с контрольной панели, а сейчас ты должен играть сцену, в которой танцуешь, без музыки.
- Не способствует климату. Значит, сейчас все намного труднее?Тайбо: Намного. Кроме того, раньше делался упор на персонажей, на человеческое. Сейчас приоритетны ситуации заманивающие зрителя на крючок. И раньше было больше диалогов между персонажами...
Сильвейра: Я помню, что мы записывали 16 эпизодов за серию, когда сейчас их 37. Несомненно, сейчас намного труднее работать.
- И потому ты попробовала вести передачу "Большой брат" несколько лет назад? Как тебе Хорхе Риаль?
Сильвейра: Мне нравится. Он - ведущий и в нем есть то, чего нет во мне. Программа стала больше игровой, я не могла этого сделать. Клаудио Вильяруэль поступил мудро поставив Риаля: он способен на то, на что не способна была я.
- На что именно?
- Я более скромная и не могла задавать все те вопросы, на которые осмеливается Риаль. раньше "Большой брат" был более наивен.
- Хотела бы вернуться?
- Я тебе скажу, что... когда я слышу музыку из заставки, мое сердце начинает биться чаще. Было чудно, но я слишком страдала.
-Почему?
- Некоторые актеры, коллеги мои, меня осудили, потому что их девизом было: "Мы актеры, мы хотим играть!". А я в это время была ведущей. Многие почти не здоровались со мной.
Поделиться252012-11-15 00:01:23
Соледад Силвейра с племянницей в Катамарка!
Деревушка El Rodeo, построенная испанцами в 1941 году, превратилась в прекрасное место для летнего отдыха в горах Амбато. Туда и приезжает Соледад Силвейра, главная героиня сериала «La Ley del amor», всегда, когда у неё есть свободное время. Актриса узнала это место благодаря своему сыну, Факундо Харамийо, который переехал сюда из-за работы, Соледад влюбилась в это место с первого взгляда. Свой недавний день рождения она отмечала тут же, в феврале её племянница Мария (16 лет, дочь Максимо, брата Солиты, который умер 4 года назад) организовала празднование со всей любовью, которую она испытывает к тёте. «С Марией у нас отличные отношения. Она хочет быть продюссером, и я готова быть с ней в её проектах. Скоро она начнёт учиться в университете. Я вижу в ней огромное желание учится. Она очень упорная девочка, и я хочу, чтобы ей это помогало. Образование это единственное, что можно дать ценного детям».
- Вы поддерживаете все решения своей племянницы Марии?
- Она очень привязана к своей маме Карол. Так что вначале она, потом я. С Марией мы много говорим, у нас установился отличный диалог, намного более свободный и независимый, чем тот, что мог бы быть между матерью и дочерью. Мать должна всё время воспитывать, а мы, тёти, можем быть просто дружны. С Марией у нас отличные отношения.
- Можно сказать, что вы подруги?
- Мы очень дружны, но не подруги.
- Вы замечаете свои черты в Марии?
- Она похожа на свою мать. Она личность. Это комбинация черт всех, кто в нашей семье. Она взяла лучшее от каждого.
- Что-нибудь в ней напоминает вашего брата?
- Того, что бы напоминало Максимо я не вижу, но я постоянно чувствую его присутствие. Дома у меня стоит лампа, которую брат подарил мне в последнее Рождество. Первым делом, приходя домой, я включаю её. Это мой способ ощущать его рядом.
- Вы вспоминаете его с Марией?
- Это было время огромной боли, а воспоминания начинают появляться только сейчас. Пока еще с трудом.
- Вы об этом говорите или пытаетесь заглушить боль?
- Говорим. Это единственный способ вылечить раны. Мы много говорим о том, что произошло и о том, что сейчас происходит. Но это случится, и когда-нибудь мы будем вспоминать прекрасные моменты и смеяться.
- Вам бы хотелось иметь такую дочь как ваша племянница?
- Да, хотелось бы. Но я понимаю что Мария не моя дочь.
- Вы её балуете?
- Мария очень скромная. Она довольствуется необходимым. Ей не нравится просить. Она четко отдает себе отчет, какое место она занимает и кто она есть. И это притом, что её окружает сцена, богатые люди и другие непритязательные. Я думаю, ей это и помогает оставаться собой. Ей не надо быть ни Солитой, ни мамой, ни кем другим. Она сама, Мария.
- Вы упомянули сцену, где растёт Мария. Хосе Харамийо, ваш первый муж, входит в её мир? Вы даже пригласили его на свой день рождения.
- Да, тоже. Просто у меня с ним отличные отношения. Видимо, мы одна из тех немногих пар, которые расстались больше 25 лет назад и еще не начали бумажного развода.
- Странно, что вы не развелись. И то, что вы делите такие моменты, тоже.
- Мы оба работаем для своих детей и всегда вместе в такие моменты. Рождество или Новый Год - всегда вместе. Мы стараемся поддерживать хорошие отношения. Мы оба родители своих детей, и никогда не перестанем быть ими.
18.06.07
Поделиться282012-11-15 00:06:13
Соледад Сильвейра: «Простите меня, люди!»
«Прежде всего, извиняюсь перед людьми, они важны мне больше всего... моими товарищами...», - говорит Соледад Сильвейра, глубоко вздыхая, она прячет эмоции и продолжает, в её голосе чувствуется боль, а не злоба. «Каждый, помимо актера, прежде всего личность, - говорит она, - и эта личность и делает актёра. Если эта личность чувствует себя обиженной, или нежеланной, нелюбимой, неуважаемой, нет смысла, чтобы она была. Я уважаю свою личность, потому что моя личность - это плод работы многих лет, помимо актрисы».
Сегодня (пятница 13-го) Сильвейра снимается в последних сценах «La ley del amor», сериал, в главной роли которого она играла с 18-го декабря. Это первый случай в её 43-х летней карьере, когда она уходит досрочно. Разночтения с продюсером сериала, Энрике Эстебанесем, стали невыносимыми.
- Как всё начиналось, Солита?
- Проблемы начались после череды смен авторов. Я стала чувствовать, что персонаж становится расплывчатым, я начинала судьей, а теперь не знаю, кто я. Потом я очень огорчилась, когда Кике (Энрике Эстебанес) вывел Рауля Тайбо, но об этом я не хочу говорить, потому что это затрагивает личные моменты работы другого человека. И я спрыгнула, но чтобы защитить целостность моего персонажа, потому что я чувствую, что каким-то образом защищаю чувства женщин по отношению к Ренате. Вдруг от меня уходит Игнасио (Таибо), мне дают двух типов... То есть я уже большая женщина, надо быть осторожнее со мной. Это не та сеньора, которая с полтолчка идёт себе искать нового жениха, она же потеряла любовь своей жизни...
- И ты этим возмущалась?
- Ну, это же «сериал Кике», я никто, чтобы лезть, всего лишь одна из главных героинь. Но его раздражает то, что ему сообщают своё мнение, и наступил момент, когда всё настолько стало напряженным, что мы не смогли прийти к согласию. Знаешь, что случилось? Мне не нравится быть в таких местах, где я ощущаю, что... это как муж, нет? Делает тебе, делает, делает так, что в конце ты говоришь: «Я ухожу».
- А что там с договором?
- Я работница Telefé, но производство третьей стороны, под ответственностью Эстебанеса. То есть кто делает, тот и производитель. Когда я захотела уйти в первый раз, месяц назад, на канале мне сказали, что если я уйду, то сериал поднимут (или на время повыше или вообще снимут), и я не могла взять на себя такую ответственность. Но всё изменилась, и я очень благодарна Telefé за их нынешнее поведение, потому что они меня пока не приняли, они мне сообщили, что очень сожалеют о случившемся, что они не злятся и что не хотят, чтобы я работала под давлением. И я смогла уйти, хотя контракт заканчивается в сентябре.
- А как же договор с телезрителями?
- Будет много людей, которые почувствуют себя брошенными мной. Я их прошу, чтобы они поняли, что, продолжи бы я это, было бы обманом, потому что я бы уже пыталась им дать то, что из меня не идёт. Не будет связи с людьми, нежности, веселья, этого нет, когда на тебя давят.
- Но разве твоя карьера - это не соглашение со зрителем по предоставлению хорошего продукта?
- «La ley del amor» я желаю всего наилучшего, пусть она наберет 20 пунктов рейтинга. Я сейчас на таком моменте моей жизни, что мое Я очень важно. Я чувствую себя достойной этого. Я также считаю, что это способ сказать людям: «Никому не позволим щупать наш зад». Но я никогда не скажу плохого слова о сериале. И также я не ненавижу Эстебанеса. Я надеюсь, что этот случай не повлияет на моё присутствие при рождении сына Себастьяна (Эстебанес, сын, тоже снимается там же), чтобы не мешали одно с другим, Себаса, честно говоря, я очень люблю. Пусть бои останутся в этом поколении, в моём и Кике, очевидно, что мы не смогли решить своих проблем. Возможно, я сильно его доставала, возможно, он меня не любил, возможно я просто досталась ему в наследство от канала...
- Но с ним же, в качестве продюсера, у вас всё было замечательно в сериале «Amor en custodia»(«Телохранитель») с Освальдо Лапортом...
- Да, но всегда нужен сюжет. Основа хорошей теленовеллы - сюжет, он главный герой, потом нужны актеры, хорошие или плохие, чтобы двигать его дальше. Поэтому-то меня так радует резонанс, вызванный теленовеллой Маркоса Карнавале «Mujeres de nadie», потому что это очевидно, что женщины нашего возраста, которые смотрят сериал, видят в нём себя. Мне нравится, что там происходит с девочками, я думаю, это хорошо для женщин. В телетеатре много можно рассказать о побитой женщине, о Справедливости, о любви... В этом смысле, в этой разновидности, я думаю, мы, старики можем сказать больше, чем молодые. Любовь молодых такая ветреная...
- Касаемо сериалов, как, по-твоему, они уступают место реалити?
- «Son de Fierro» (второй раз Солита упоминает сериал конкурентов, обычно так не делают, в этом сериале снимается Лапорт - п. пр.) доказывает, что это не так, хотя нам и не повезло, как должно было с «El capo». Я считаю, у нас невообразимые сериалы, на самом деле, которые продаются по всему миру. Мы, аргентинцы, думаем, что «Большой брат» и «Танцуя ради мечты» - это что-то, что происходит с нами, а на самом деле эти форматы по всему миру. Да, сейчас критический год для актеров в плане источников работы. Но мы прорвемся, как делали это уже не раз.
- Ты считаешь, что это решение может повлиять на твое будущее?
- Нам надо всегда знать, что жизнь всегда предоставляет реванш актерам. Это замечательно, что Чина Сорилла снялась в главной роли в фильме в свои 82 года, в Испании («Elsa & Fred»). И то, что Карнаги сейчас признали... есть много примеров. А что касается нас, которые стали известными в 20, нас тоже всегда ждут сюрпризы. Пока ты независим от успеха и у тебя нет необходимости всегда появляться на экранах, мне кажется, что всё тогда более или менее хорошо.
- Тебе бы хотелось сняться в другом сериале в следующем году?
- Я, если придумаю проект, поставлю спереди три голубка, а сзади старуху. Во главе, потому что так больше зарабатываешь, конечно же. Но чтобы трое пацанов были спереди, и сыграть мать или что-то такое. Я не хочу тотальной и абсолютно главной роли, сниматься по 12 часов в день - это ужасно. Зачем? Чтобы дать больше работы осветителям, бедные, беречь меня от морщины справа, от морщины слева? Они отчаиваются, пытаясь, чтобы всё получилось хорошо, а я их люблю, как никого... потому что всё так: сначала свет, потом я. Если буду в главной роли, надо будет приходить в 7 утра каждый день. Я уважаю работу. Я не потеряла своих взглядов, иногда из-за них я совершаю глупости, но я последовательная, и я знаю, что никогда этого не потеряю.
- Ты себя видишь за камерой?
- Мне бы хотелось порежиссировать, чтобы ни на кого не сваливать вину. В театре я знаю, что я это могу, я это делала. На телевидении нелегко снимать, но мне бы хотелось чего-то, где во всем был бы мой взгляд на вещи. 43 года работы дали мне такой опыт, что было бы жалко его не использовать. И на самом деле меня не так уж интересует камера. Может быть, в качестве продюсера, я, как Кике, говорю: «Cолита, нет».
- В личном и интимном, какой след в тебе это оставило?
- Ну смотри, моей матери сейчас было бы 76 лет, но мне порой кажется, что ей было бы 200 лет, потому что мне кажется, что я потеряла её очень давно, что я сирота всю жизнь. Каждый делает себя сам, когда остаётся один. Сиротство тоже хорошо, но так же есть свои проблемы, или патологии, которыми с годами учишься управлять. Но всегда, когда ощущаешь себя покинутой, как в моём случае, делаешь ноги. Тут я тоже сделала ноги. Вот такая я. Я ухожу раньше, чем начнется драка. И не знаю, хорошо ли это. Бегство всегда бегство, какие бы разные значения этому не придавали другие.
13.07.07
Поделиться302012-11-15 00:13:08
Солита на велосипеде
Соледад Силвейра на прошлой неделе снималась в первых сценах нового сериала о котором известно только, что она сыграет в главной роли вместе с Факундо Арана и другими, показываться будет в prime time по TELEFE. Соледад расположилась со съемочной командой в маленьком местечке неподалеку от Лухан. Она играет Росарио - простую, одинокую, самоотверженную женщину.
По сценарию Марсело Каманьо, персонаж Солиты родился в деревне Буэнос Айресского района. И судьба её столкнет с Батистой, антропологом которого играет Арана, который после смерти своей жены раскроет сеть торговцев людьми.
Помимо социальных аспектов будет и романтика, как это положено. Этим уже займется Моника Антонопулос, она с Арана уже снялась в Península de Valdés. Остальные актеры Jorge Marrale, María Carámbula, FabioDi Tomasso, Virginia Innocenti, Ludovico Di Santo, Silvia Kutica, Juan Gil Navarro, Carlos Portaluppi, Arturo Bonín и Adrián Navarro. Также в нынешнем году Соледад будет вести журналистскую программу «Un tiempo atrás» («Недавно»), по шаблону Endemol для TELEFE.
Поделиться312012-11-16 19:24:54
Соледад Силвейра - бабушка!
День настал, мечта сбылась, Соледад Силвейра наконец-то стала бабушкой. «Я мечтаю стать самой молодой бабушкой, но мои дети пока мне такого подарка не сделали. Сейчас мне не хватает только внука», - говорила она совсем недавно. Но в четверг, 20, Baltazar Jaramillo (её сын) и его невеста Ромина стали родителями Инес, а заодно и Солиту сделали бабушкой. Девочка появилась в срок, светловолосая, роды прошли в Буэнос Айресе в Otamendi и весила она 3,900 килограммов.
Соле поселилась в комнате снохи, чтобы быть рядом в первые часы, проведенные Инес за пределами живота (аргентинские журналисты - гении словесности). В 56 лет ей преподнесли самый дорогой подарок. Это не единственная радость, новый персонаж Росарио в сериале «Vidas robadas», где она играет медсестру, у которой похищают дочь, получает много хороших отзывов. И даже колумбийский фонд Esperanza поблагодарил Telefe, авторов и актеров за сериал, который затронул тему похищения людей. «Из-за работы в сериалах я была отлучена от социальных дел (не совсем правда, Солита на своём примере рассказывала о вреде курения) теперь же я смогу вновь помогать. К тому же, я хотела играть персонажей, которые мне позволят избавиться от романтического сериального образа. Я начала походить на героя-любовника, и я очень рада, что сейчас удаётся с этим порвать на какое-то время. Я устала немного от этой вечной молодости», - сказала на днях актриса. Еще Солита вновь собирается вернуться к работе ведущей, правда, это совсем не будет похоже на её прежнюю работу в «Gran Hermano» (п. типа Дома-2), новая программа «Un tiempo después de las noticias», производство Endemol Аргентина, будет рассказывать о важных темах из недавнего прошлого Аргентины.
Поделиться332012-11-16 19:29:28
Новая любовь Солиты!
По Аргентине ползут слухи, что у Соледад Сильвейры (Soledad Silveyra) роман с водителем... и вот на чем они основаны. В 17 лет Солита сыграла персонаж Mónica Helguera Paz в сериале Alberto Migré «Rolando Rivas, taxista» в 1972 году, но сейчас 36 лет спустя эта история актуальная как никогда. Моника, была молодой, бедной, блондинкой, она влюбляется в длинноволосого таксиста, которого играл Claudio García Satur.
Эктор, её нынешняя любовь, ему 52 года, и он работает в транспортном отделе Endemol. Он перевозит Солиту из студии Teleinde в Мартинес, в студию Endemol в Палермо, где снимаются две телепрограммы. Вот что говорит виновник слухов: «Я отлично знаю какая у вас работа, потому что я не только вожу сеньору (это он о Солите), но еще и фотографов и журналистов. Но не просите меня рассказать вам всё, потому что она пока не хочет ничего рассказывать, и я уважаю это решение». Эктор из Кордобы (Аргентина), он был дважды женат, первый раз на Кристине, от этого брака два ребенка Камила и Лукас. Второй брак с русской (русские все из Советского Союза), от этого брака Валерия, но они вернулись жить на родину. У него типичный кордобесский юморок: «Ну шо тебе сказать? Это победа, я простой работяга и смотри куда забрался. Она божественная женщина, но из-за всего сейчас мы мало видимся, но много говорим по телефону». Его погоняло на работе «Capocha», водит он Peugeot 205 зелёный, но сейчас ездит на Peugeot 307 черный, первая в ремонте.«Она обворожительна, сделана из хорошего дерева, простая и умеет слушать. Это меня и подцепило», - говорит Эктора, Роландо Ривас образца 2008 года.
Солита же немногословна: «Я знаю зачем вы мне позвонили, но честно говоря я не хочу об этом говорить. Я не отрицаю мои отношения, но я хочу быть острожной, потому что я сеньора. Я вот ничего не говорила, из того что напечатали в журналах. Спасибо и прощу вас берегите меня». Простак Эктар выдаёт всё: «Так яж тебе говорю, я смотрел еще её по черно белому телеку, когда она снималась в «Rolando Rivas, taxista», а теперь она переживает это в реальной жизни, но на этот раз с водителем...».
Поделиться352012-11-16 19:34:54
Соледад Сильвейра: «Я ни от кого такого не ожидала»
Вся как на ладони, хоть и хочет зажаться в кулак, Соледад Сильвера принадлежит к подвиду прозрачных. В джунглях (всё это литературные выражения придуманные аргентинскими журналистами) населенными теми кто всегда говорит одно и тоже, теми кто говорит только то что им выгодно, или теми кому нечего сказать, Солит рассказывает всё передавая это в теле, взгляде и голосе. Когда ей надоел персонаж, когда её обижают, когда берется за новое дело... Или вот сейчас как раз, когда всё на подъеме: бабушка, влюблена, и новая работа второй сезон «Un tiempo después», журналистская передача, которая началась с интервью президента всех аргентинцев, Кристины Фернадес де Кирчнер. Первый сезон этой передачи она по её же словам веля с добротой, но сейчас когда она перешла в новую лигу всё должно изменится. Но её ничто не беспокоит. «Я работают от критики, а не от похвалы. У меня два сына и я их воспитала в критическом ключе: у нас похвалы не дождешься. И потом я так, так строга к себе, что потом, когда меня бьют, боли меньше. Я уже великая, 45 лет работы, люди меня знают, знают кто я. Так что или принимаешь меня такой или нет».
- Что привносить в работу журналиста то что её делает не журналист?
- Иногда быть публично известной персоной помогает. Какое то замещение происходит: тот у кого я беру интервью меня знает, Солита приходит, сразу возникает доверие.
- Ты не боишься что это доверие может показаться чрезмерным, как например в случае раскаявшихся убийц?
- Я пытаюсь не становится мелодраматичной, слушать на расстоянии и одновременно вблизи. Я не восклицаю ай какой ужас, я всегда подхватываю тон гостя. На днях мы брали интервью у женщин которых бьют и я у них сращивала начали ли они это понимать через секс. И тут одна, вот так запросто говорит, что ей оторвали сосок. Оператор мне сказал что я застыла на мгновение, такое тоже иногда случается.
- Что самое худшее для тебя во время интервью?
- Худшее и лучшее в этом то что мне надо слушать, но иногда это не вписывается в отведенные временные рамки. Надо прерывать, и мне это тяжело немного. Также надо работать с определенной наивностью. Но это тоже часть меня. На данном уровне надо уже отталкиваться от правды, или ничего не получится. Это у меня и встречается в основном.
Как только разговор заходит о Чачо Альваресе, Солита удобно располагается в кресле, меняет голос, говорит медленнее, как бы вяжет каждое слово, говорит от третьего лица. Улыбается много, становится серьезной, метается. «Мне немного стыдно говорит об этом, потому что то что только начинается надо оберегать. И конечно в этом смысле я более выставлена на показ... Даже в этом женщина уступает! Вот интересно как бы было наоборот, если бы я была политиком, а он актером».
- Какова любовь, на этом жизненном этапе?
- Другая. Удивляет. Я ни от кого такого не ожидала. Честно не ожидала такого. То есть, живешь как медаль (другое значение этого слова - бляха, может она это и имела виду). И я это очень ценю: что мы нашлись в определенный момент наших жизней, но на сколько времени, кто знает... мы не знаем.
- Когда есть отношения нет места эгоизму?
- Уважение личного времени, доверие... это самое главное, даже для великих (другое значение взрослых тесть пожилых - хотя здесь постоянно игра слов). Вот ревность не должна бы влиять, не должна... Но я же всё таки остаюсь женщиной! Слава Богу у одной прошло это наваждение, а у другой вот насыщенная жизнь (видимо говорит о своих разных я).
- Ну в этих делах, как правило, замешен кто-то третий.
- Тут, есть такое отношение, которого я давно не чувствовала. А равенство это хорошо. И общие интересы... в этом без обмана.
- А в чем вы разные?
- И... он человек с котором много чего случалось. И это от него требует соответствующего. Я, во всех отношениях, более драматичная. Я что то теряю сразу ору, Аааа! А он на меня смотрит с таким лицом - что, кто-то умер? А в остальном нам нравится, всё тоже самое, завтракать обложившись газетами, говорить... проводить вместе время.
- Что говорят опросы? Какой образ у вашей пары?
- Очень красивая пара, нам говорят, люди очень добры. К тому же мне нравится гулять по улице с кем-то более знаменитым чем я. Особенно обращает на себя внимание молодёжь, которая кричит Чачо из авто, и когда замечают меня, еще и шутят. Нас это очень смешит. Ну а семьями. Божественные дети, мы уже познакомились... Хорошо, всё хорошо.
- А что случилось с твоими предыдущими отношениями?
- Потрясающий тип, Эктор, великий человек. Мы расстались в конце прошлого года. А с Чачо я встретилась через два месяца после того как взяла у него интервью для «Un tiempo después». Потому что, на следующий день после интервью, у него был инфаркт, и всё это время мы общались только по mail и я, чтобы узнать как он, общалась с его друзьями.
- Чачо ты и раньше знала? Он тебе казался привлекательным?
- Мы встречались на некоторых политических мероприятиях, но тогда я была ближе к Liliana Chiernajowsky, мать его младшей дочери. Ах, да, фотка где мы Гарсиела Фернадес МЕихиде, Чачо и я... Я всегда его очень уважала, и верила ему. Но я на него не смотрела как на самца, он был женат, я была с кем-то. Развития не было.
- После сексуального персонажа в сериале «Телохранитель» («Amor en custodia»), в «Vidas robadas» ты предстала совершенно другой. Сейчас похоже что ты по середине от этих персонажей.
- Мне очень понравился персонаж в «Vidas robadas», еще и потому что я думаю он многим помог. Но я конечно изменилась, потому что секси это одно, и потом нельзя одно и тоже. Скоро я буду уже шестидесятилетней! (исполнилось 57) К тому же с тех пор как я стала бабушкой, что-то изменилось. Я всё еще девочка внутри, поэтому все еще говорят - Солита. Могу посидеть на перилах, или сделать что-то что сеньоре не пристало. Но это вот быть секси, и чтобы вырез на загляденье... с каждым раз всё уже не то, как бы немного смешной себя чувствую уже.
- Ты это относишь больше к положению бабушки или к возрасту?
- Да. Конечно. Физически я себя ощущаю хорошо, сильная еще, но вот некоторое поведение уже не подходит. К тому же, чувственность это не сиськи и попка, она в свободе жить и чувствовать...
- Чем ты занимаешься с твоей внучкой Инес? Какая ты бабушка?
- Все эмоции сразу. Просыпается со мной, танцует, играем, смеемся. Инес один год и месяц, Клара на подходе, и еще дочь моей невестки, Хустина, ей 7 лет, для меня это еще один праздник. Ночевать у ней, устраивать пижамные вечеринки... быть бабушкой замечательно. Я их обожаю. Еще радость видеть сына (Бальтасар) с семьей, с женой, это замечательный человек, я его люблю и уважаю. Это бесценно. Делает мой сон безмятежным. Перед сном, я например, открываю сотовый, смотрю на свою внучку, которую я сделала когда она впервые встала в моем доме, и чтобы не случилось я всё равно засну с улыбкой. А Хосе (Харамийо, отец её детей), который борется с меланомой, ему поставили камеру чтобы он мог видеть Инес, и она ему придает сил больше чем кто быт то ни было в этом мире.
- Твой «Adelante mis valientes» как будет «Felices Pascuas» Алфонсина?
- Я считаю было ошибкой сопоставлять с этим мужество парней. Но надо отвечать раз уж тогда был такой настрой, и я почувствовал что чтобы запереться на 90 дней нужно быть очень отважным. В любом случае, я могу во многом оспаривать Алфонсина, но только не в «Felices Pascuas».
21.05.09
Поделиться372012-11-16 19:54:20
Соледад Сильвейра (Soledad Silveyra) и Наталия Орейро (Natalia Oreiro) улыбаются, смотрят и заботятся друг о друге как мать и дочь. И все это не просто остаточные явления со съемок фильма «Mi primera boda», их привязанность глубже. «Как ты хочешь сесть?», — спрашивает Орейро. «Мне всё равно, я хочу чтобы тебе было удобно и чтобы ты берегла животик», — отвечает Сильвейра и гладит её 4-ёх месячный животик. «Роды намечены на январь», — сообщает Орейро. «Хорошобы родилась под знаком водолея как я», — добавляет Соледад.
- Каково было встретиться после совместной работы в сериале “El deseo”?
Орейро: Когда мы снимались в сериале мне было 24 года, и мы тоже играли дочь и мать, это была особенная встречая и это сильно повлияло на то что я себя идентифицирую с карьерой Солиты.
Сильвейра: Приятно работать с Наталией, она та женщина что начинала с детства в этой профессии, у нас одна идеология, и не только в политики потому что мы себя считаем национальными и популярными, мне нравится это так называть, а так же жизненная философия. Восхищаюсь её предпринимательскими способностями в 34 года, и когда вошла в бутик (Las Oreiro) меня поразило увиденное.
- Это правда что давным давно ты сказала что Орейро твой приемник?
С: Правда. Но у меня нет предпринимательской жилки, в этом я профан (смеётся). Теперь у ней за плечами большой путь, но в начале, помню как она снималась на Canal 9 (Dulce Ana), а я в «La hermana mayor», столкнулось с ней в коридоре, она шла с Пабло Ечарри (бывший любовник Орейро), я посмотрела на неё и сказала: «Ты станешь великой аргентинской звездой».
- Фильм “Un cuento chino”, с Ricardo Darín собрал 50% аудитории национальных фильма. Сколько зрителей устроит вас?
О: Столько чтобы продюсеры могли вернуть затраченные деньги и продолжили снимать, обычно так не случается. Сейчас много организуют совместных производств, нужно много денег, слышу как многие говорят: «Поддержим национальное кино», но в реальности в прокате фильмы держаться всего два дня, а многие не доходят до премьеры. Нет залов. Дарин очень хорошо выбирает фильмы, у него невероятное правдоподобие в последних работах, которые стали успешными, и народ идет на него потому что знают что он выбирает хорошие сценарии и продюсеров.
- Персонаж Daniel Hendler еврей и очень заботиться о деньгах. Как вы относитесь к деньгам?
О: Для меня это никогда не было целью, я считала что если выросту как актрисы и выберу хороший фильм и сериал, то стану зарабатывать больше, но это было следствие. Я никогда не тратила больше того что у меня было, никогда не любила просить в займы, не люблю кредиты. Мне нравится дарить, путешествовать, красиво жить, если мне что то нравится у меня крышу срывает, если деньги не двигаются они не возвращаются, это что-то энергетическое. На то что я заработала в «Sos mi vida» я сделала «Las Oreiro», исполнила заветную семейную мечту.
- Солита, а ты экономная или транжира?
C: Ну экономного во мне ничего нет (смеётся). Я ужас. Но я умею жить без всего, подстраиваюсь под ситуацию, тут или хорошие времена или нет, такое часто случается с актерами, если ты не играл много в 90 и не отложил долларов. Это мало кому удалось. Мне нет, может Francella или Arturo (Puig) за четыре года в Grande Pa! обеспечили себе спокойствие. В жизни актер часто спрашивает себя: «Что же будет завтра».
- Las Oreiro подарили одежду La Casa del Teatro, что вы чувствуете когда видите беззащитных коллег?
С: Это хорошо иллюстрирует жизнь актера. Ricardo Bauleo (актер) и Jacinto Pérez Heredia, который был продюсером и на меня сильно повлиял, там. Это не легкая профессия, стареть тоже не легко, надо хорошо готовиться, чтобы продолжать работать.
О: Я всегда приносила одежду, задолго до того как у меня появился бизнес, а с тех пор как он у меня появился я к этому отношусь как к обязанности.
- Наталия у вас будет мальчик, вы помните что первым купили как это узнали?
C: Я сегодня хотела ей сделать подарок потому что она была очень щедрой со мной, подарила мне платья, красное например, в котором я в фильме, но я дождусь премьеры. У меня два мальчика, и на самом деле я не озадачивалась подарками, хотя хотела бы девочку, может это из-за моего грустного детства, поэтому я смотрю на свою старшую внучку, которой 3 года, и умираю от любви. Главное чтобы было все хорошо и здоровье.
О: Нет. Я только что приехала из Колумбии, где снималась в сериале. Мне бы хотелось сделать для него то что не получилось для племянницы: мой сын родится в престижном месте, у него будет все необходимое и я не считаю это положительным для моего сына, иметь всё желаемое материальное. Я хочу чтобы он наслаждался тем что есть, не выжидая того что будет. Иногда я еду в такси по улице Thames вижу как дети играют в матч и не верю своим мыслям, мой сын не сможет играть в городе как я на поле в Уругвае. То что у меня не было технологий или содержащей семьи сделало меня креативной. Когда мои подружки ходили на балет я занималась кройкой и шитьем. Сейчас же даже дни рождения отмечают в ciber.
- Что смешного было у вас на свадьбах?
С: Я вышла замуж в 18 лет за (José María) Jaramillo.
О: Я вышла замуж в 24 года во времена «El Deseo»…
С: Ты вышла за муж? За кого?
О: За моего мужа Рикардо (Мольо).
С: Я думала у тебя тогда был другой. Видишь? У меня целое десятилетие вылетело. Я как Сусана (очень престарелая в мини неадекватная супер популярна ведущая)(смеются). А смешно было то что я опоздала на два часа, была 400 метровая очередь, и я одна вошла в церковь отца не было, я так и шла одна с детьми семьи спереди, слезы были… У меня была трудная свадьба, моя старуха откинулась, я была несовершенно летней, документы не выдавали, это было тяжело. Но я сделала себе платье как у Olivia Hussey, потому что в это время состоялась премьера фильма Romeo y Julieta(1968), только оно у меня было белым. Оно всё еще у меня.
О: А моя была в Бразилии, всё очень хиппи, босиком на корабле, мы двое и больше никого. Нас поженил капитан на экологическом острове который называется Fernando de Noronha. Для церемонии мы украли цветы из сада для моей короны и букета, а свидетелями были два жителя острова. Это было 31 декабря, супер особенный вечер.
- Как Рикардо принял новость о мальчике?
О: Радостно, потому что он отец двух девочек. Прикинь! Он наверняка будет рокером и играть на гитаре… Он может стать кем захочет, только не бухгалтером или адвокатом (смеётся). И да, я хочу чтобы он стал музыкантом, а не актером.
С: Вот бы мне тоже, только музыкантов моего возраста не осталось (смеется).
О: Они не такие эгоисты, актер больше зависит от своего образа, а музыканты более духовные, больше творят своими инструментами, а не лицом. Если у меня будет выбор, пусть станет музыкантом.
Вдали от ТВ. Пока Наталия Орейро снимается в кино и готовится стать матерью, Соледад Сильвейра играет в спектакле «Espejos circulares». «Я давно не чувствовала себя счастливой в театре. Но к счастью появилось это потому что мой выход из сериала (Secretos de amor, en Telefe) был очень проблематичный и мы продолжим до ноября».
- Будете весь сезон играть?
С: Нет потому что у нас не совпадает расписание с Boy (Olmi), Jorge (Suárez), Andrea Pietra и Boy (Olmi).
- Почему вас нет на ТВ?
О: Потому что у меня были красивенькие проекты в кино и я хотела заняться ими. Ни ради чего то в частности. Я чувствую себя в красивом возрасте чтобы играть персонажей в кино. Сейчас я к счастью могу выбирать.
С: Сейчас трудные времена для актеров, всё такое медийное и надо очень осторожно действовать. Я вернусь только с хорошей историей, кто то невероятный который внушит мне уверенность, какой нибудь гений, но я также чувствую необходимость самой творить(режиссировать). Мне надо это делать, и это не легко потому что у меня нет бабла, потому что надо работать на канал, слушаться в театр.
- После того что случилось с Bertuccelli, вас звали из “Sábado bus”? (Актриса пришла с рекламой своего фильма, но вместо трейлера фильма показали «Ковбои против пришельцев» и она сравнила этот фильм с какашкой испортив рекламу).
О: Нам что-то говорили, мы не видели эту программу, потому что я только что приехала из Колумбии, а Солита была в театре. Я пойду в следующею субботу.
Источник: wwwperfil.com