www.amorlatino.mybb.ru

Страсти по - латиноамерикански

Объявление

Internet Map www.popularsite.ru - кликайте и повышайте рейтинг нашего форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Укачивание

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здесь поговорим на такую деликатную тему как укачивание. Если вы сталкивались с этим, то как справлялись?

0

2

Укачивание :x

Биологическая сущность укачивания и как с ним бороться

В биологию я углубляться не буду, поскольку я не профессионал, расскажу всё на бытовом уровне.
Итак, укачивание. Наверное, почти каждый человек сталкивался с этой деликатной проблемой. Симптомы укачивания: заложены уши, слабость, сонливость, сухость во рту, озноб или, наоборот, жар, тошнота, рвота. Кого-то укачивает в самолёте, кого-то на морском транспорте, кого-то в автобусах или машинах. У кого-то это проявляется в большей, у кого-то в меньшей степени. Научно доказано, что чаще всего страдают от этого маленькие дети. Причина проста. Орган, отвечающий за координацию человека в пространстве, называется вестибулярным аппаратом. И чем слабее у человека развит этот самый вестибулярный аппарат, тем больше он страдает от укачивания. У маленьких детей он очень и очень слабо развит, поэтому они более подвержены этому неприятному ощущению. Думаю, стало понятно то, что просто необходимо тренировать этот аппарат. Как же это сделать? Хорошим способом укрепления вестибулярного аппарата является качание на качелях. Во время качания человек раскачивается туда-сюда, следовательно, его вестибулярный аппарат начинает активно упражняться и, следовательно, укрепляться. Вот поэтому нельзя запрещать детям качаться на качелях, это очень полезно, но, естественно в разумных пределах! Космонавтов же тоже тренируют подобным образом, их начинают сильно вращать, чтобы укрепить их вестибулярный аппарат.