Страсти по - латиноамерикански

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страсти по - латиноамерикански » Актеры » Алешандре Боржес / Alexandre Borges


Алешандре Боржес / Alexandre Borges

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s2.uploads.ru/M8NVm.jpg
Полное имя: Алешандре Боржес Кореа (Alexandre Borges Corrêa)
Дата рождения: 23 Февруари 1966 г.
Зодия: Риби
Месторождение: Сантос, Сан- Пауло, Бразилия
Родители: театральный режиссер Тано Кореа (Tanah Correa) и танцовщица Роза Боржес (Rosa Borges)
Семейно положение: женат
Супруг/а: Жулия Лемерц с  1993 года
Рост: 186 см

Фильмография:
«Дороги Индии» (Caminho das Índias), 2009 г. — Раул
«Три сестры» (Três Irmãs), 2008 г. — Артур
«Запретное желание» (Desejo proibido), 2007 – 2008 г. — Д-р Ескобар
«Амазония» (Amazônia), 2007 г. — Пласидо де Каштро
Balada das Duas Mocinhas de Botafogo, 2006 г.
Gatão de Meia Idade, 2006 г. — Клаудио
Zuzu Angel, 2006 г. — Фрага
Nanoilusão, 2005 г.
«Белиссима» (Belissima), 2005 г. — Алберто
Sob Nova Direção, 2005 г. — Гилерме
A Diarista, 2004 г. — Калигула
Acquaria, 2003 г. — Барток
«Знаменитость» (Celebridade), 2003 г. — Кристиано Реиш
A Grande Família, 2002 г.
As três Marias, 2002 г. — Бодигард
O invasor, 2002 г. — Жилберто/Жиба
Os normais, 2002 г. — Марсело
Joana e Marcelo, Amor (Quase) Perfeito, 2002 г. — Марсело
«Поцелуй вампира» (O beijo do vampiro), 2002 – 2003 г. — Родриго
Sai de Baixo, 2001 г. — Денис
«Дочери Евы в райскром саду» (As filhas da Mãe), 2001 – 2002 г. — Леонардо
Deus Jr., 2000 г.
Bossa Nova, 2000 г. — Акасио
«Семейные узы» (Laços de familia), 2000 г. — Данило
«Стена» (A Muralha), 2000 г. — Дон Гилерме Шец
Um Copo de Cólera, 1999 г.
Até que a Vida nos Separe, 1999 г. — Жоао
Amor Que Fica, 1999 г. — Марсело
Traição, 1998 г.
Mulher, 1998 г. — Жоао Педро
Amor & Cia, 1998 г. — Мачадо
«Шальные деньги» (Pecado capital), 1998 – 1999 г. — Нелито Порто Рико
«Вавилонская башня» (Torre de Babel), 1998 – 1999 г. — Роналдо Мендеш
Glaura, 1997 г.
Mangueira - Amor à Primeira Vista, 1997 г. — Марсело
«Заза» (Zazá), 1997 – 1998 г. — Солано
«Кто ты?» (Quem é você?), 1996 г. — Афонсо
Terra Estrangeira, 1996 г. — Мигел
Você Decide, 1995 – 1998 г.
A Comédia da Vida Privada, 1995 г. — Антонио
«Новая жертва» (A proxima vitima), 1995 г. — Бруно
«Энграсадиния» (Engraçadinha), 1995 г. — Луиз Клаудио
Tudo Cheira a Gasolina, 1995 г. — Пасажейро
Mil e Uma, 1994 г. — Антонио
Incidente em Antares, 1994 г. — Отец Педро Пауло
Guerra Sem Fim, 1993 г. — Какау
Paixão Cigana, 1991 г.

0

2

http://s3.uploads.ru/y2UZY.png
http://s3.uploads.ru/sFn8z.png

0

3

http://s2.uploads.ru/8EICL.png
http://s2.uploads.ru/UVqhG.png
http://s3.uploads.ru/ELxPS.png

0

4

На экране, на сцене и в реальной жизни Алешандри Боржес великолепно оправдывает все наши надежды!

Алешандри Боржес - это человек, которого все матери мечтают видеть в качестве зятя. Видный, воспитанный, умный, спокойный. Этот паулист (житель Сан-Паулу. - Прим. пер.) из Сантуша, сын балерины и директора театра, переехал в Сан-Паулу в 18 лет, где появился в Центре Театральных Исследований Антунеша Филью. Кругом он набирался опыта и хороших ролей. Он дебютировал в сериале "Бесконечная Война" ("Guerra sem fim") покойного Маншети и в кино - "Тысяча и одна ночь" ("Mil e Uma Noite") в 1991. В это же время он женился на актрисе Жулии Леммерц.

В апреле актёр мотался между Рио, где живёт, и Сан- Паулу, где снимает фильм "Вторгшийся" ("O Invasor") и играет в пьесе Двое Потерявшихся в "Грязной Ночи" ("Dois Perdidos numa Noite Suja") Плиниу Маркуша. И ещё о будущем. Алешандри будет братом Рейналду Джанечини в следующей новелле "Глобо" - "Дочери Евы в Райском Саду" (As filhas de Mae no Jardim do Eden) Силвиу ди Абреу.

Актёр давал итервью в гримёрке театра, где только что закончились "Двое Потерявшихся". И не боясь никуда опоздать, актёр, которому ещё нужно было ехать по безумным улицам или под крики фанатов "Ой! Это же Алешандри!", поражал своим прекрасным чувством юмора!

Новый фильм: "Я только что снял фильм Вторгшийся под руководством Бету Бранта. Мне жутко понравилось работать с ним и говорить о Сан-Паулу, городе, который я обожаю, где у меня полно друзей и где я всегда хотел бы быть. В фильме очень много прекрасных видов Сан-Паулу!"

Профессиональный рост: "Искать ключи к работе актёра - бессмысленно. У меня есть скромность, чтобы понять это и стараться совершенствовать язык телевидения, но театральность всегда останется во мне! Мне не нравится естественность, я не могу быть "самим собой"! Мне нравятся персонажи, которые требуют сочинительства, сотворения, чего-то интересного".

ТВ, театр и кино: "В театре труднее. Тебе нужно играть на сцене лицом к лицу со зрителем и безо всяких там трюков или приёмов. Ещё нужно донести идею пьесы, которую репетировали месяцами, это очень глубокая работа. Мне нужна какая-то сила, страсть. Иногда я ленюсь, но чтобы с годами сделать карьеру, нужно и попотеть",

Вдвоём в искусстве: "Профессиональный союз с Жулией начался с пьесы "Гамлет" ("Hamlet") под руководством Жозе Селсу Мартинеша Корреа. Король Клаудиу был моим любимым персонажем, моим первым Шекспиром, я вспоминаю это с нежностью".

Папуля: "Когда мы с Жулией начали встречаться, Луизе, её старшей дочери, было 5 лет. Она очень прелестное дитя. Моему сыну Мигелу год и 3 месяца. Он всё в моей жизни. Полагаю, что самая большая любовь, которая у меня есть, безусловно, - к Мигелу. Я стараюсь участвовать во всём, быть всегда рядом. Когда я в поездке, страдаю вдвойне. Мне очень печально, что я пропустил некоторые важные моменты: первое слово, первое действие. Но я работаю ради него. И стараюсь представлять себе всё это в голове".

Фан-клуб: "Приставания - это нормально и мне это не мешает. Единственная вещь мне не нравится, когда актёра игнорируют, ставишь пьесу, а никто не идёт её смотреть, это не побуждает к новым делам. Это плохо!".

Ревность: "Не буду говорить "нет". Если я вижу, что Жулия целует другого актёра, я сначала вижу сцену. Потом думаю: "Боже! Жулия целовалась!". Но я должен быть великодушным, потому что ей интересно, как я прокомментирую её работу, помогу ей. Люди всегда обсуждают других. Я не могу позволить, чтобы ревность помешала мне, как компаньону, актёру, коллеге".

Секс-символ: "Данилу - из "Семейных Уз" ("Lacos de Familia") - был антигероем, украшением дневного сеанса. У меня не было такой очевидной сексуальности, а я и не искал этого. Я хотел немного подурачиться, т.к. знал, что обо мне напишут во всех СМИ. У меня были разные герои. Как актёр, я не могу говорить: "я - секс-символ". Когда я скажу это вам, значит, я сошёл с ума. Но также я не могу заявлять: "не надо ничего, я серьёзный актёр!". Это не дело - хотеть себя защитить.

Женская борьба: "Жулия не ревнива, но ведь есть люди, которые говорят, не подумав, да? Они сильно увлекаются и говорят: "Твой муж всё-таки такой милый!". Этого ведь не нужно, правда? Это так пошло, но её реакция великолепна - "Да, милый, но мой!".

Слежу за собой: "Иногда занимаюсь своим внешним видом. Очень люблю пляж, бег, плавание. Всегда, когда работаю, делаю много физических упражнений, чтобы быть всегда в форме, это и балет, и танцы, аэробика, боевые искусства. Я не качаю пресс 1000 раз в день, у меня нет личного тренера. Гимнастика - это украшение работы".

Пища: "Люблю есть, но мне нужно контролировать себя, я не должен срываться с тормозов. Сейчас, после женитьбы, я лучше забочусь о себе, предпочитаю есть всё натуральное, не ем столько мяса. Люблю дары моря, креветки. Я готовлю для Жулии, делаю мясо с овощами и рыбу. Сладкое или солёное? Всё по порядку: сначала - солёное, потом - сладкое".

Красивая женщина: "Это современная женщина, с индивидуальностью, которая не заботится только о внешнем виде. Есть женщины решительные, современные. Красивая женщина - это всё вместе! Мария Бетания, например, - красивая. Нет типа красоты, но есть всё, целостность, как у Жизелы Бёндмен. Красота приходит за косметикой!".

Рядом с Богом: "У меня своё видение католицизма, по-моему, важное. Вера охраняет тебя, заставляет тебя искать смысл тогда, когда всё оборвалось. Когда всё будет в порядке, чудесно, это легко. В те моменты, когда тебе нужно преодолеть себя, если ты верующий человек, то получишь спокойствие и храбрость. Что меня привлекает в религии - это понятие братства, уважения к ближнему, доверия, любви".

0

5

http://s2.uploads.ru/iHa2R.jpg
http://s3.uploads.ru/PA5Cs.jpg

0

6

http://s2.uploads.ru/jDGNM.jpg
http://s2.uploads.ru/1qXyR.jpg

0

7

Все футболисты имеют много общего

В фильме Бруну Баррету "Босса нова" у Алешандри Боржеса роль футболиста Акасио. Сам актер понимает в футболе, так что роль попала в хорошие руки. Без сомнения, ему есть чем прокомментировать свою роль.

Кто такой Акасио?

Футболист на пике своей карьеры. Он продан в английскую команду и поглощен собой в момент абсолютного тщеславия. В сюжет «Босса новы» он попадает в связи с уроками английского, необходимого для общения с партнерами по своей новой команде. Он смешной, поначалу он хочет лишь выучиться общаться с журналистами, но его менеджер Горду решает, что учиться ему надо более специфическому языку, языку футболистов. Затем его уроки начинают включать ругательства и оскорбления, в общем, грубую мужскую лексику, чтобы держать марку агрессивного игрока. В итоге между ним и учительницей возникает момент неудобства, поскольку та привыкла к более интеллигентным урокам.

Вдохновение вы черпали из образа какого-то конкретного футболиста или из собственного характера?

Для начала я понял, что все футболисты сегодня имеют много общего. В общих чертах, все они начинают с нуля, взрослеют в трущобах, и футбол меняет их жизнь на сто процентов. Из жизни с очень ограниченными возможностями они попадают в мир успеха и восторженных поклонников. Этих игроков почти насильно делают звездами. Они зарабатывают миллионы, но будучи изначально небогатыми, любят носить кричащую одежду, красоваться в новых иномарках, они получают всех девушек, которых хотят, публика их боготворит. Они почти полубоги, они за пределами добра и зла. Мы хотели показать все эти аспекты без какой-либо критики. Это действительно своего рода дань уважения такому успешному человеку, любимцу футбольных фанов.

Как вам роль Рио-де-Жанейро в этом фильме?

Рио-де-Жанейро - это город, который быстро изменяется и который сильно повлиял на изменение образа жизни страны. В отличие от других основных больших городов, Рио все еще позволяет людям отдыхать, бродя по улицам, обдумывая что-нибудь. Это город, где все еще можно найти такие ценности, как любовь, красота, ностальгия. Мне кажется, что фильм показывает город и его обитателей в этом вечном поиске любви и романтических идеалов. Любовь, обретенная именно в Рио, сопровождается большим лиризмом, большим юмором, большей легкостью. В «Босса нове» события сводят бразильцев и иностранцев вместе. Я думаю, фильм «Босса нова» адресован современному человеку, пребывающему в поиске любви и своей мечты.

Какая сцена вам нравится больше всего?

Мне нравится сцена, где Мэри Энн учит Акасио ругательствам. Сцена начинается с «сукин сын» и других неприличных языковых конструкций и заканчивается очень эмоциональным, возбужденным настроением. Снимать эту сцену было классно.

(Марина по материалам sonypictures.com, июль 2003 г.

0

8

http://s2.uploads.ru/wyaTc.jpg
http://s2.uploads.ru/DOoEG.jpg

0

9

http://s3.uploads.ru/2tqhb.jpg
http://s3.uploads.ru/cQWej.jpg

0

10

http://s2.uploads.ru/4V3mk.jpg
http://s3.uploads.ru/KfHSG.jpg

0

11

http://s3.uploads.ru/fOj9L.jpg
http://s2.uploads.ru/cgHxL.jpg
http://s3.uploads.ru/w0x6u.jpg
http://s3.uploads.ru/p90ro.jpg

0


Вы здесь » Страсти по - латиноамерикански » Актеры » Алешандре Боржес / Alexandre Borges